Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой совокупность графических элементов, которые определяют оригинальный внешний вид всех без исключения объектов, так или иначе имеющих отношение к фирме – товаров и их упаковки, рекламы и документации, визиток и бланков, офисов и производственных помещений и т.п. Благодаря фирменному стилю обеспечивается единство данных объектов, а значит, фирма и ее товары или услуги становятся узнаваемыми для потребителей. Кроме того, такое единство создает корпоративный дух, повышает сплоченность и трудовую отдачу работников.

Фирменный, или товарный знак – это показатель респектабельности компании, высокого представительского уровня его сотрудников, другими словами, это – лицо Вашей фирмы. При разработке фирменного знака принимается во внимание область деятельности компании, в соответствии с пожеланиями заказчика создается уникальное визуальное решение, подбирается наилучшая цветовая гамма, - и далее Ваш знак будет присутствовать на всех Ваших документах – договорах, визитках, бланках, рекламных материалах, а также на самой продукции.

Помните, что разработка фирменного знака является выгодным капиталовложением в Вашу компанию.

Различают несколько видов товарного знака:

  • изобразительная картинка без надписи хорошо работает при достаточной раскрученности;
  • логотип – надпись в оригинальном шрифтовом исполнении;
  • логотип и изобразительный знак в сочетании – наиболее полноценный фирменный знак.

Товарный знак в сочетании дополнительной информацией (полное наименование компании, контакты, адрес, банковские реквизиты, рекламный слоган, перечень услуг и т.д.) составляет фирменный блок. Он наиболее полно раскрывает все возможные композиционные решения фирменного знака и логотипа. Существует также фирменный персонаж – некий рисованный или анимированный образ, выражающий суть функционирования компании и вызывающий с ней однозначные ассоциации.

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • разработку всех необходимых компонентов фирменного стиля в совокупности;
  • создание отдельных объектов фирменного стиля.

Разработка комплекса решений для фирменного стиля включает в себя создание идеи и концепции, цветовой гаммы, компоновочных решений, фирменных блоков. Отдельные объекты разрабатываются независимо один от другого в соответствии с определенными нормами, существующими в данной области. Второй вариант работы стоит дешевле, однако не является столь цельным, как первый.

Возврат к списку