Дизайн-проектирование

Каждая фирма, которая предлагает товары или услуги на рынке широкого потребления, заинтересована в рекламе. Наиболее востребованным и эффективным ее видом при этом, без сомнения, является наружная реклама. Чтобы она имела максимальную отдачу, необходимо знать некоторые важные правила создания дизайна такой рекламы.

Дизайн-проектирование наружной рекламы, как и других графических средств, состоит в разработке лаконичных и броских визуальных образов, способных вызывать определенные впечатления. Если дизайнерский проект получился убедительным, то и его будущее воплощение в рекламном баннере или вывеске не оставит клиентов равнодушными.

Когда водители автомобилей видят Вашу рекламу, им некогда вчитываться в мелкие строки текста или воспринимать слишком сложные иллюстративные композиции. Поэтому эффективный рекламный плакат должен содержать крупные, легко узнаваемые элементы и отличаться как можно более высокой скоростью восприятия.

Цвета изображения лучше выбирать контрастные, чтобы реклама была понятной еще с дальних дистанций. Недаром крупные корпорации предпочитают как можно более простой брендовый стиль – сочетание красного и белого, черного и желтого. Использование близких по тону цветов, например, красного и оранжевого, является дизайнерской ошибкой, поскольку на определенном расстоянии эти оттенки сливаются в один.

Мы знаем, как сделать Вашу наружную рекламу броской, узнаваемой и лаконичной. Разумеется, в процессе дизайн-проектирования мы учтем все Ваши пожелания, особенности Вашего бизнеса и условия использования рекламного продукта. К последним относится не только высота размещения и степень воздействия природных факторов, но и возможность умышленного повреждения, требующая применения прочных материалов.

Возврат к списку